Офис интернет-магазина "Полесье игрушки" работает:
- с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (московское время)
- в субботу с 9.00 до 14.00
- в воскресенье (и государственные праздники) - выходной
Сайт нашего интернет-магазина "Полесье игрушки" www.polesie-igrushki.ru доступен для заказа круглосуточно.
Вы можете оформлять заказы в любое удобное для Вас время!
Звонить по телефону можно с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, в субботу до 14.00. Ваш звонок переадресовывается по очереди (с шагом в 30 секунд) от одного номера другому (если первый занят). Переадресация идет на мобильные номера. Будьте готовы, что связь срабатывает с задержкой. При плохих погодных условиях (когда сотовая связь "падает") дозвониться трудно. Если срабатывает автоответчик, то либо все, кто может взять трубку заняты, либо на счете телефона закончились деньги.
Если не можете дозвониться, то всегда можно написать письмо на E-mail polesie-igrushki@yandex.ru. Вообще, лучше писать, чем звонить. И заказ лучше делать через сайт, а не по телефону (если у Вас не экстренный случай). Не волнуйтесь, все обработают и с Вами свяжутся.
О Доставке (тарифы, доставка в регионы) - см. в соседнем разделе ДОСТАВКА!
Служба доставки курьером по г.Москве и в ближнее замкадье работает с понедельника по субботу с 10:45 до развоза последнего заказа, из выданных утром курьерам. На линию курьеры выезжают утром (после погрузки) на целый день без возврата и дополнительной погрузки.
Стандартно доставка осуществляется на следующий день после получения Вашего заказа или в указанный Вами в графе "Дата доставки" день. Если заказ требует дополнительной доукомплектации, то срок доставки может быть увеличен на 2-3 дня. Так же срок доставки может быть увеличен в случае, если в машине нет места под погрузку в этот день (иногда бывает в пик сезона или при заказах крупногабаритных товаров). Доставка таких заказов переносится на другой день по согласованию с Вами. Скорость доставки зависит от количества заказов в данный момент на Вашем направлении. Заказы, имеющие специфический (не типичный, не массовый) адрес так же могут быть перенесены по согласованию с Вами на другой день.
Водитель позвонит Вам примерно за 20-30 минут перед приездом к Вам.
В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например, автомобильные пробки, аварии, поломки), водитель уведомляет об этом покупателя и переносит время доставки на более поздний срок.
В случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки (что бы курьер не выехал к Вам и не истратил бензин и свое рабочее время, которое мы обязаны будем ему оплатить). В противном случае повторная доставка будет производиться за счет покупателя (т.е. по двойному тарифу).
Внимание: в случае, если Вы заказываете доставку на работу, то Вам необходимо оставить 2 контактных телефона, т.к. курьер не может терять время на Ваши поиски, если Вы не доступны или заняты работой и не можете принять заказ!Большая просьба:
- иметь разменные деньги (так как у курьера нет "кассы" и особенно в начале маршрута, когда еще не собрана выручка ему НЕЧЕМ давать сдачу, а бегать по соседям, ларькам у дома в поисках размена - это ЗАДЕРЖИВАЕТ доставку ДРУГИМ клиентам - пожалуйста проявите уважение к другим людям)
- в принципе постарайтесь не задерживать курьера разговорами или просьбами подождать, так как у вас "неотложное дело" (особенно это касается заказов на рабочее место)
- Вы обязаны ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть товар на предмет СКОЛОВ, дефектов, работоспособности - все нужно распаковывать при курьере и ОСМАТРИВАТЬ (даже ,если берете не себе, или в отсроченный подарок ребенку, "что бы он не видел" и т.п.).
- указывать в заказе или сообщать оператору, если Вам нужна доставка НЕ ПОЗДНЕЕ какой-либо даты (например, из-за дня рождения ребенка, мероприятия, отъезда и т.п., что бы Вас "случайно" по тем или иным причинам (которых может быть множество) не подвинули в доставке на ДРУГОЙ день!!!
Если Вы сделали заказ вечером после 18.00, то мы обязательно Вам позвоним УТРОМ на следующий после заказа день, когда Ваш заказ попадет на загрузку!!!
Как получить заказ максимально быстро? Очень часто клиенты размещают заказы поздно вечером и рано утром (до 9.30). Такие заказы (при наличии товара и не специфичности адреса доставки и наличия места в машине) так же включаются в развоз в этот же день. Утром с 9.00 до 10.30 идет загрузка курьерских машин. Но Вам безусловно нужно позвонить утром и убедиться, что Ваш заказ может быть включен в доставку на этот день, если для Вас это важно и нужно срочно! Обязательно нужно звонить и проверять состояние Вашего заказа, т.к. Ваш заказ может быть обработан и после того, как машины уйдут! Внимание: ушедшие на маршрут машины нельзя вернуть. Как правило машины уходят в рейс на весь день. Следующий рейс - на следующий день!
Не нужно ожидать звонка через 5 минут после заказа, но
- Вы указали не верный № телефона и до Вас не могут дозвониться
- Вам звонили, но Вы не могли взять трубку (не слышали звонка, сбои в связи и т.д.)
- Ваш заказ не соответствует параметрам магазина (меньше 600 руб.)
- многих позиций в Вашем заказе нет в наличии и идет подбор альтернатив - если Вы готовы на альтернативы - напишите или позвоните
Если Вам нужен товар срочно, а оператор с Вами не связался - звоните нам! Всякое бывает! Для экстренной связи на сайте всегда размещен № мобильного телефона! Следите за Вашей почтой - часто мы пишем информацию на Ваш e-mail.
Мы не звоним в этот день:
|
При высокой загрузке в сезон лучше не звонить, а написать письмо оператору polesie-igrushki@yandex.ru и тогда Ваша проблема будет решена (звонок - это слова, которые при высокой загрузке могут забыться, а Ваше письмо - это уже зафиксированные обращение)!