Доставка игрушек Полесье в регионы России
Доставка игрушек Полесье по России и страны любого зарубежья осуществляется:
Транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Амиго, Байкал-Экспресс и т.д.) по Вашему выбору (выбор в основном касается специфических регионов, где действуют свои особые ТК, которые нужно указать). Стоимость доставки товара до ТК - от 350 руб (в зависимости от габаритности и дальности ТК от нашего склада отгрузки - например, 350 руб. стоит отправка 1-5 средних коробок через ТК Деловые линии), но тариф пересылки (т.е. оплату услуг самой ТК Вы оплатите при получении заказа). При оформления заказа в примечании укажите какой Транспортной Компанией Вам удобно получить заказ. На указанный Вами @mail будет выслан счет для оплаты Вами и доставки до ТК, и стоимости товара (т.е. 100% предоплате стоимости товара). Расходы по доставке Транспортной компанией Вашего груза (т.е. сам тариф ТК) Вы оплачиваете при его получении. В некоторых случаях по Вашей просьбе мы можем сделать предварительный расчет, введя реальные данные размера и веса Вашего заказа на сайте соответствующей ТК в их расчетный калькулятор, и включить полученную стоимость в Ваш счет (в этой случае Вам оплачивать ничего при получении заказа не придется - останется только получить его в Вашем городе). Обратите внимание ,что доставка через транспортные компании немного быстрее, чем через почту России, но по деньгам имеет смысл это делать, если у Вас крупный груз или более 1-го места (т.е. на почте Вам пришлось бы платить за 2 посылки). Как правило доставку через ТК заказывают различные организации, а 95% клиентов использует почту России.
Доставка игрушек Почтой России:
Почтовые расходы состоят из 2-х частей:- Наши услуги по упаковке, доставке на почту и отправке Вашей посылки - это 100 руб. для обычных посылок, 200 руб. для габаритных посылок и 690 руб. для тяжеловесных посылок очень крупного размера
- Тариф самой Почты России за пересылку на Ваш адрес.
Есть 2 варианта по оплате Вашей посылки.
- либо предоплата почтовых расходов и оплата на почте стоимости товара наложным платежом
- либо 100% предоплата (и почтовых расходов и стоимости товара)
- заказы без каких-либо обязательств с Вашей стороны с оплатой на почте наложным платежом всего заказа (и почтовых расходов и цены товара) мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ (и на это есть причины!!!)
Предоплата подтверждает серьезность Ваших намерений выкупить товар, т.е. то, что Вы не откажетесь от получения посылки, когда она к Вам прибудет на Ваш адрес (т.е. придете на почту и заберете посылку), а мы не понесем убытки, оплачивая ее доставку туда и возврат к нам обратно из-за "неприхода" клиента. Эта мера вызвана как раз такими случаями: некоторые люди заказывают и не забирают посылки, а мы вынуждены нести убытки в размере стоимости доставки на их адрес и возврата посылки обратно! К сожалению, 1-н из 6-ти заказавших посылку, так и поступает под разными предлогами (ой, сейчас нет денег, ой, мне уже подарили - не надо, ой, я купила в своем городе, ой, я заказала в нескольких магазинах и уже получила из другого... и т.д. и т.п..). Наряду с порядочными клиентами есть и люди необязательные, считающие, что за их капризы или необдуманные решения должен платить магазин. Мы пытаемся предоплатой отделить людей обязательных, он тех, кто не совсем серьезно подошел к покупке. И мы не собираемся убытки, полученные от одних, перекладывать в стоимость товаров и услуг для других (считаем, что честные клиенты не должны расплачиваться за вот таких "с обстоятельствами")
- Если Вы выбираете предоплата почтовых расходов + оплата на почте стоимости товара наложным платежом, когда придет Ваша посылка, то, при оформлении заказа в графе "Примечания" укажите: "Частичная предоплата". Помните, что за услуги наложного платежа Почта России взимает комиссию - при стоимости товара до 1 тыс. руб. - это 40 руб. + 5% от суммы, при стоимости более 1 тыс. - это 50 руб. + 4% от стоимости товара (в среднем выходит по 100-150 руб. комиссии), которую так же платите Вы при переводе денег. Стоит ли платить комиссию почте?
- Если Вы хотите получить заказ без комиссии и сэкономить 100-150 руб., то вносите полную предоплату сразу. В этом случае, при оформлении заказа в графе "Примечания" укажите, что Вы хотите оплатить по "100% ПРЕДОПЛАТЕ". Вам будет выставлен полный счет: = стоимость доставки +стоимость товара. После поступления от Вас денег мы отправим Вам посылку. При полной оплате посылки сразу - на почте уже оплачивать ничего не нужно - только забираете посылку.
- ОГРАНИЧЕНИЯ! Все дорогие посылки (от 2-х тыс.) и все посылки на большие расстояния, все АВИА-посылки мы отправляем только при 100% предоплате, так как не можем долго ожидать возврата денег и не хотим подвергать себя риску неоплаты Вами заказа и получать по 400-600 руб. убытков за оплату возврата посылки (за возврат посылки, если Вы ее не выкупили, почта берет с нас полный тариф) - ведь на дальние расстояния пересылка стоит уже более солидных денег.
Отправка посылок 2-3 раза в неделю в зависимости от их количества и сезона. Как правило отправка во вторник и пятницу или субботу (по итогам сбора за неделю).
Многие боятся платить и спрашивают: а точно мне придет посылка, а мне пришлют то, что заказывал, а не обманут?
Я, Кузнецов Сергей Михайлович, индивидуальный предприниматель (Адрес: 141408, Московская обл, г. Химки-8, мкр. Планерная, д. 7, кв. 50, ИНН 504793204787 - учредительные документы см. здесь) и создатель этого сайта. Мне часто приходится отвечать на подобные вопросы. Опасения у людей основаны на том, что разных мошенников полным-полно.
1. Наш магазин работает 7 лет и мы высылаем все посылки или возвращаем назад предоплату (если Вы передумали)! О процедуре возврата см. в верхнем меню в разделе Как оплатить/Как вернуть оплату.
2. Мы отправляем только новый товар, только в исправном состоянии, только тщательно его упаковав.
3. Наша задача, что бы Вам понравился наш магазин и Вы сделали заказ у нас еще раз!
Бывают ли проблемы?
Да, к сожалению помимо нашего магазина в доставке Вам посылки участвует почта России.
Для минимизации "человеческого фактора" мы рекомендуем:
1. Проверять Ваш почтовый индекс, который Вы указываете в заказе!
2. Заказывать посылку с полной оценочной стоимостью (это дороже и многие экономят).
3. Заказывать посылку с описью вложения (это дороже и многие экономят).
Это позволит Вам в случае пропажи посылки или повреждения ее содержимого получить от почты России указанную сумму в качестве компенсации.
4. Отслеживать по предоставляемому нами трек-номеру движение посылки!
5. При получении на почте при наличии внешних повреждений посылки требовать от сотрудников комиссионно вскрывать посылку с составлением акта.
Как строится процесс отправки посылки?
Мы получим Ваш заказ, соберем его, взвесим, упакуем в коробку. Затем мы сделаем расчет стоимости доставки заказа на основании тарификатора Почты России (его можно смотреть на сайте Почты России - что мы и делаем) с учетом веса заказа и габаритов коробки. После этого мы пришлем на указанный в Вашем заказе e-mail реквизиты для оплаты с указанием стоимости оплаты посылки, которую Вы можете оплатить (получатель всегда Кузнецов Сергей Михайлович - руководитель магазина):
- Коробка и упаковка - бесплатна, короб Т1 для санок и санок колясок (если не вмещаются в бесплатную тару) - 150 руб.
- Заказы меньше 600 руб. для почтовой отправки не рассматриваем!
- Менеджер по работе с региональными заказами их обработает и обязательно Вам пришлет письмо на указанный Вами е-мейл. Ей можно писать вопросы на адрес: rodnye-igrushki@yandex.ru
Внимание: теперь Вы можете оплачивать Ваши заказы картами Visa и Master cart прямо в личном кабинете сайта. Это особенно актуально так как Вы не будите платить комиссию за перевод денег. Но только не оплачивайте сразу в ходе оформления заказа. Дождитесь сборки, расчета и включения в оплату стоимости доставки - все изменения появятся в личном кабинете и после подтверждения с нашей стороны оплатите!
- Сбербанк карта № 5469400020979113
- ЯндексДеньги кошелек № 41001580968599
- ЯндексДеньги карта № 5106 2140 0002 9586
- QIWI-кошелек № 9164798743
- QIWI-карта № 4890494054394051
- (Webmoney кошелек № 287415480250
- ПочтаБанк карта № 4059930022104079
- Альфа-Банк карта № 5559492803843203
- Промсвязьбанк карта № 5547596636659068
- МТС № телефона +7 (916)-479-87-43;
- Билайн № телефона +7(903)-623-93-63
- для международных переводов через WesterUnion (для стран СНГ - условия - 100% предоплата)
Внимание!!! Когда платите деньги за заказ, УКАЗЫВАЙТЕ № Вашего заказа и Вашу Фамилию, если нет такого поля, то обязательно присылайте или e-mail или sms с № Вашего заказа, Фамилией и суммой (или скан чека), которую Вы оплатили, чтобы мы не искали, чьи денежки пришли!
Сколько до Вас будет идти посылка, пожалуйста уточняйте на своей почте, так как предсказать сроки по тысяче разных мест в такой огромной стране как Россия – не возможно.
По чеку (мы пришлем Вам на e-mail номер, после отправления посылки) можно отслеживать движение посылки на сайте "Почты России".
Если № посылки мы не выслали на Ваш e-mail - запросите его у нас повторно по e-mail rodnye-igrushki@yandex.ru и мы Вам его вышлем!
Внимание жителей дальних регионов (Анадырь, Саха (Якутия), Норильск и т.п.! Учтите, что в Вашем регионе есть такие места, куда возможна только АВИА доставка. Стоимость АВИА доставки - 1500-2000 руб. (в зависимости от габарита)! Доставку АВИА заказов мы осуществляем через EMS Почта России или Почтой России по Вашему указанию. Кроме АВИА доставки бывает комбинированная доставка. Она дольше, но немного дешевле АВИА.
Внимание: Вам менеджер рассчитывает по тарификатору только стоимость НАЗЕМНОЙ доставки. Тарификатора на АВИА-доставку у почты нет и нет указателя мест, куда АВИА доставка (тем более, что некоторые места в зависимости от сезона и навигации то открывают, то закрывают). О том, АВИА у Вас доставка или нет знаете только Вы сами (или на Вашей почте). Поэтому предупреждайте менеджера заранее, что у Вас в данный момент времени возможна только АВИА-доставка. Если не предупредите, то Ваша посылка будет остановлена на стадии отправки (т.е. курьер придет с ней на почту и как только выясниться, что сейчас возможно только АВИА доставка, он вернется с посылкой в офис, а мы будем ожидать от Вас доплаты за доставку с учетом стоимости АВИА. Кроме того, у Вас сгорают 99 руб. (или 200 руб. за габаритный заказ) и Вам нужно будет оплатить их снова, т.к. курьер поедет второй раз, а в первый он ездил впустую по Вашей вине, так как именно Вы не уведомили об АВИА-доставке.
Отправка санок-колясок Тимка, Ника Детям, Снегурочка, Герда, санок Тимка, Вятич в специальных коробках (цена тары - 150 руб.) Почему за деньги? Дело в том, что санки имеют нестандартный размер и для их отправки требуется плоская, но высокая коробка. У нас много остатков картона из поставок товара, но такого размера из числа "бесплатных" коробок нет. С завода санки приходят в пакетах. Почта России в пакетах санки не примет, поэтому мы под эти санки изготовили коробки по их размеру, а изготовление на заказ стоит денег.А вот санки-коляска Кристи поступают с завода в собственной коробке и здесь доплаты нет. Отправка детских каталок компании Полесье, наборов "Мамина помощница", детских игровых кухонь от компании Полесье производится в таре производителя.Стоимость пересылки - по тарифу почты (примерную стоимость можно посмотреть на сайте "Почты России". Отправка крупногабаритных грузов на Почте стоит дороже).
В чем специфика отправки габаритных грузов и почему это стоит дороже?
1. Габаритный груз не принимают в простом почтовом отделении возле дома - такие габаритные грузы принимают в Москве только на 2-х специальных п/о.
2. Например, санки с завода приходят в пакете. Отправлять по почте в пакете такую дорогую вещь - безумие. Мы специально для этих санок заказывали картонные коробки. Так как коробки большие и заказ нестандартный и малосерийный (так как кроме санок они в принципе не для чего не нужны), то и цена коробок получилась - 150 руб.
3. Остальное - это тариф почты до Вашего места назначения с учетом веса посылки + дополнительная наценка почты за габаритность груза.
4. Так же Почта России взимает наценки за нестандартность, тяжеловесность и да же за труднодоступность. Все зависит от размера, веса Вашей посылки и того места, где Вы живете!
Уважаемые клиенты! Посмотрите на сайт: здесь тысячи страниц и тысячи описаний, фотографий и видео! Его наполнение - это работа многих лет! Посмотрите: везде личные данные владельца, регистрационные данные в налоговой инспекции, регистрациия на портале Гос.услуг в качестве ответственного поставщика для государственных учреждений (с десятками реализованных заказов), домашний адрес, реальный телефон, фотографии моих детей на половине страниц сайта... Т.е. я лично отвечаю перед каждым из Вас за свои действия.
Итак, вот Вы видите мою личную страничку "В Контакте".
С уважением, администрация интернет-магазина «Родные игрушки».
Служба доставки: 8-495-669-96-37 (многоканальный).
Электронная почта: rodnye-igrushki@yandex.ru
Skype: rodnye-igrushki