Как вернуть оплату за товар?
Нужно написать письмо на почту магазина rodnye-igrushki@yandex.ru.
Указать № заказа.
Указать причину отказа.
Указать № карты, куда пречислить возврат и реквизиты Банка (по Сбербанку реквизиты не надо)
Указать ФИО владельца карты
Адрес эл. почты, указанной в заказе и эл. почты, с которой пришло заявление о возврате должны совпадать.
ФИО заказчика и имя получателя возврата должно совпадать.
В случае не совпадения данных, магазин проводит проверку, затребует объяснения и подтверждающие документы.
Если отказ от заказа происходит не по вине магазина, то при переводе денег магазин удерживает комиссию ,равную тем комиссиям, которые с него взымают платежные системы.
Внимание: даже, если Вы при оплате не платили комиссию, то при возврате она может быть. Например, при он-лайн оплате картой на сайте магазина, магазин платил комиссию за Вас в расчете на прибыль от продажи. Но если Вы отказались от заказа, то магазин несет убыток просто из-за Вашего желания. Соответственно при возврате магазин удерживает эту комиссию (как правило она составляет 3,7%). Кроме того, возврат происходит не автоматически - так как это приведет к различным сложностям, поэтому при переводе на Вашу карту из региона может быть так же комиссия (как правило 1%).
Если отказ от заказа происходит по вине магазина, то естественно магазин сам покрывает убытки и Вам возвращает оплату в полном объеме.
Отказ по вине магазина - это если на сайте товар обозначен "в наличии", а реально его нет.
если же товар обозначен статусом "под заказ", а Вы его оплатили не дожидаясь подтверждающей информации от менеджеров, то это Ваша ошибка, а не вина магазина!
Если вдруг при получении посылки она оказалсь с наложным платежом, а Вы делали предоплату, то Вы пишите письмо и прикрепляете скан чека, полученного на почте при оплате наложного платежа. Вам перечисляется сумма с учетом комиссии почты России (т.е. в полном объеме) - так как это ошибка магазина. Если у Вас частичная оплата, а сумма наложного платежа полная, то выплачивается разница и пропорциональная комиссия.
Указать № заказа.
Указать причину отказа.
Указать № карты, куда пречислить возврат и реквизиты Банка (по Сбербанку реквизиты не надо)
Указать ФИО владельца карты
Адрес эл. почты, указанной в заказе и эл. почты, с которой пришло заявление о возврате должны совпадать.
ФИО заказчика и имя получателя возврата должно совпадать.
В случае не совпадения данных, магазин проводит проверку, затребует объяснения и подтверждающие документы.
Если отказ от заказа происходит не по вине магазина, то при переводе денег магазин удерживает комиссию ,равную тем комиссиям, которые с него взымают платежные системы.
Внимание: даже, если Вы при оплате не платили комиссию, то при возврате она может быть. Например, при он-лайн оплате картой на сайте магазина, магазин платил комиссию за Вас в расчете на прибыль от продажи. Но если Вы отказались от заказа, то магазин несет убыток просто из-за Вашего желания. Соответственно при возврате магазин удерживает эту комиссию (как правило она составляет 3,7%). Кроме того, возврат происходит не автоматически - так как это приведет к различным сложностям, поэтому при переводе на Вашу карту из региона может быть так же комиссия (как правило 1%).
Если отказ от заказа происходит по вине магазина, то естественно магазин сам покрывает убытки и Вам возвращает оплату в полном объеме.
Отказ по вине магазина - это если на сайте товар обозначен "в наличии", а реально его нет.
если же товар обозначен статусом "под заказ", а Вы его оплатили не дожидаясь подтверждающей информации от менеджеров, то это Ваша ошибка, а не вина магазина!
Если вдруг при получении посылки она оказалсь с наложным платежом, а Вы делали предоплату, то Вы пишите письмо и прикрепляете скан чека, полученного на почте при оплате наложного платежа. Вам перечисляется сумма с учетом комиссии почты России (т.е. в полном объеме) - так как это ошибка магазина. Если у Вас частичная оплата, а сумма наложного платежа полная, то выплачивается разница и пропорциональная комиссия.