Возврат/обмен игрушек в официальном магазине Полесье игрушки
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества (или обменять его), имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (на основании Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату).
При возврате покупателем товара, продавец возвращает ему сумму, уплаченную покупателем по чеку (товарному чеку, накладной, сч/фактуре), за исключением расходов продавца на доставку товара, так как считается, что услуга доставки оказана в полной мере.
Для возврата/обмена (в том числе обмен товара из-за ошибки выбора при заказе) товара покупатель обязан направить в адрес продавца заявление, в котором он описывает причину возврата/обмена, подтверждает сохранность внешнего вида, упаковки и принадлежностей товара ,указывает, что нужно вернуть или обменять товар и каким способом из ниже указанных.
При обмене товара продавец забирает у покупателя товар и передает ему желаемый по обмену товар с зачетом стоимости первого в качестве оплаты вновь передаваемого. В случае превышения стоимости в ту или иную сторону покупатель либо продавец доплачивает или возвращает излишек.
Возврат/обмен товара может быть осуществлен:
- на складе магазина по адресу г. Химки, мкр.Планерная, владение. 4 (Вы сдаете товар, мы Вам возвращаем его цену по чеку без стоимости доставки)
- в рамках 2-го заказа (при этом доставка товара 2-го заказа оплачивается клиентом, а стоимость доставки первого заказа не возвращается),
- при возврате товара сумма 2-го заказа должна составлять не менее 2 тыс. рублей, а если он состоит из товаров со скидкой, то не менее 3 тыс. рублей
- при обмене товара, сумма 2-го заказа (помимо стоимости товара на обмен) должна составлять не менее 1 тыс. рублей, а если он состоит из товаров со скидкой, то не менее 1,5 тыс. рублей
- если возвращаемый или обмениваемый товар дешевле 1 тыс. рублей, то все выше означенные показатели (условия по сумме стоимости 2-го заказ) увеличиваются в 1,5 раза, если товар дешевле 600 руб., то - в 2 раза
- внимание: процедура обмена товара в рамках 2-го заказа не является случаем самого 2-го заказа (т.е. 2-й заказ не может состоять только из товара для обмена - помимо него нужно сделать заказ другого товара)
- просим учитывать, что процедура возврата/обмена товара надлежащего качества с приездом курьера к Вам "на дом" (в рамках 2-го Вашего заказа) - это наша добрая воля, а не норма Закона, так как мы понимаем, что возможны ошибки выбора товара с Вашей стороны, а ехать сдавать товар к нам на склад мамам с детьми просто не удобно - поэтому мы предлагаем такой компромиссный выход из данной ситуации
- требования по сумме 2-го заказа обусловлены тем, что магазин несет расходы на оплату каждого выезда курьера (сдельно), амортизации а/м, оплаты бензина - эти убытки покрываются за счет прибыли от 2-го заказа
- выезд курьера на возврат (обмен) крупногабаритных товаров обговаривается индивидуально с руководством магазина - так как это большой по размеру товар и он занимает много места в машине курьера;
- просим так же учитывать, что в "высокий сезон" возможности службы доставки ограничены из-за перегрузки
- если Вы решите отказаться от 2-го заказа в момент прибытия к Вам курьера, то забирать товар, который Вы хотите вернуть (или обменять) курьер не будет, так как Вами будут в этом случае нарушены условия компромисса (за исключением случая, если товар из 2-го заказа окажется ненадлежащего качества)
- в исключительных случаях возможен приезд курьера для забора возвращаемого товара без 2-го заказа (стоимость услуги по вывозу возвратного товара составляет по г.Москве - 600 руб., для крупногабаритного товара - 1000 руб. (за МКАД до 10 км +300 руб.)) Выезд осуществляется только после оплаты услуги на счет магазина, который Вам предоставит менеджер по Вашему запросу.
При обмене/возврате товара ненадлежащего качества (т.е. имеющего сколы, дефекты, не работающего, неисправного и т.п.) магазин вернет Вам его стоимость по чеку с учетом расходов на его доставку, а так же Вам не нужно будет оплачивать повторный вызов курьера.
Однако, при передаче товара Вы обязаны его детально осмотреть, вскрыть упаковку, проверить его комплектность, работоспособность. При этом Вы подписываете товарный чек, в котором заверяете, что выполнили все эти действия. Это необходимо для решения спорных ситуаций.
Мы не можем нести ответственность за повреждения товара, которые могут произойти после его передачи Вам (например, при неправильной сборке, неосторожном обращении с хрупкими товарами и т.п.).
Обращаем Ваше внимание, что на Вас лежит ответственность за создание условий для проверки товара! Вы должны предусмотреть возможность осмотра и полной проверки. В том числе, если Вы хотите скрыть от ребенка товар или принимаете его на рабочем адресе (в т.ч. и на улице, в плохо освещенном месте и т.п.). Вы должны позаботится о наличии элементов питания, если они не идут в комплекте к товару. Все указанные выше причины не осмотра товара не могут являться в последующем аргументами и основаниями признать его товаром ненадлежащего качества.
При несоблюдении клиентом процедуры осмотра и норм проверки товара магазин осуществляет прием товара с выявленными в последствии дефектами и браком только на условиях (правилах) возврата и обмена, относящихся к товарам надлежащего качества, изложенных выше (т.е. без компенсации стоимости доставки).
Но мы понимаем, что даже при осмотре товара возможны скрытые дефекты. Кроме того, бывают случаи дезинформирования о реальном качестве товара клиентами.
Поэтому мы просим прикладывать к Вашему заявлению (которое мы принимаем по электронной почте) четкие и понятные фотографии, а в случаях не статичного дефекта обязательно видео. На основании этих данных индивидуально (в диалоге с Вами) на принципах взаимного понимания и поиска компромисса будет приниматься решение об условиях возврата/обмена товара.
Еще раз напоминаем: при приемке товара Вы обязаны ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть товар на предмет СКОЛОВ, ТРЕЩИН, дефектов, работоспособности, комплектации - все нужно распаковывать при курьере и ОСМАТРИВАТЬ (даже, если берете не себе, или в отсроченный подарок ребенку, "что бы он не видел" и т.п.), товар нужно ВКЛЮЧИТЬ (если это предусмотрено его конструкцией) - для этого могут понадобиться батарейки - позаботьтесь об их наличии заранее или закупите вместе с товаром (если они не идут в комплекте). Это нужно делать, так как Вы подписываете товарный чек (накладную), где указано, что Вы произвели выше указанные действия и претензий к товару НЕ ИМЕЕТЕ. Задним числом предъявить претензию о ненадлежащем качестве будет СЛОЖНО (возможно, пожалуй, только если при детальном осмотре выявить такие недостатки не представлялось возможным)!
Как правило клиенты плохо осматривают товар или не осматривают его вообще. Возникает спорная ситуация (например, как нам узнать, что трещина вызвана не из-а того, что клиент уронил товар после получения, а он такой и прибыл от курьера...?) и мы в этом случае предлагаем компромиссное решение
- возврат/обмен товара ненадлежащего качества может быть осуществлен на выше указанных условиях возврата и обмена товара надлежащего качества
Срок обработки обращения 2-3 дня.
Уважаемые покупатели! В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и, в частности, статьей 26.1 « О дистанционном способе продажи товаров» данного закона. Вы можете ознакомиться с правами потребителя, а также с правами и обязанностями компании-продавца.
Внимание! Уважаемые клиенты! Иногда возникают случаи дезинформирования некоторыми клиентами о реальном состоянии полученного товара. При этом клиент отказывается предоставлять нам для подтверждения фото и видео брака, ссылаясь на отсутствие такой возможности (неумение и т.п.). Мы проявляем мягкость и верим "на слово" и направляем курьера с товаром на замену. Курьер привозит товар на замену и тут оказывается, что якобы не исправный товар, который требовалось заменить, оказывается точно таким же, как и привезенный и полностью исправным (при этом клиент объясняет, что просто недопонял, недосмотрел, не разобрался и т.п.). Так происходят «ложные» вызовы курьера по требованию клиента для замены якобы бракованного товара. С целью избежания подобных ситуаций выезды к клиентам, отказывающимся предоставлять предварительные фото и видео подтверждение дефектов, осуществляется только при оплате ЗАЛОГОВОЙ стоимости выезда курьера (так как при ложном вызове магазин несет убытки по оплате курьеру без всяких оснований - ведь клиент, ложно вызвавший курьера, естественно оплачивать ложный вызов не собирается).
Если товар оказывается действительно ненадлежащего качества, то залоговая оплата выезда курьера возвращается клиенту на указанные им реквизиты.
Если товар оказывается исправным, то залоговая стоимость вызова курьера не возвращается и поступает в счет оплаты услуг курьера.
Тарифы залоговой стоимости выезда курьера:
- по г.Москве – 500 руб., для крупногабаритного товара – 1500 руб.
- за МКАД (до 10 км) – 800 руб., для крупногабаритного товара – 2000 руб.
- свыше 10 км – оговаривается отдельно.
Варианты, куда можно оплатить залоговую стоимость выезда курьера:
Для отправки Заказа нужно оплатить весь заказ. Варианты оплаты:
- на карту Сбербанка № 2202 2062 4848 4144, на карту по номеру тел. 916-479-87-43 Сергей Михайлович К. (для карт других банков - можно оплатить без комиссии через СБП - систему быстрых платежей по номеру тел.)
- на расчетный счет ИП Кузнецов Сергей Михайлович, ИНН 504793204787, р/с 40802810660210395301 в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва, БИК 044525555, к/с30101810400000000555
Предупреждайте, если у Вас особый случай, День рождения (с датой), срочность и другие события. В некоторых ситуациях это важно. Во избежания задержек сообщайте это даже, если Вы считаете, что это не нужно.
ГАРАНТИЯ: Наш магазин (ИНН 504793204787) работает уже более 13 лет с 2010 года. Все заказы доставляются в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под контролем Роспотребнадзора России и ФНС России по вопросам возврата товара и денег. На сайте есть все персональные данные, юридический и фактический адрес.
Если у Вас возникли сложности/сбои, то напишите нам на емейл обязательно в ответ на письмо-счет. В экстренном случае можно позвонить руководству на +7(916)479-87-43.
Как определить габаритность?