Доставка игрушек Полесье по Москве и России
Работаем все праздники! Доставка игрушек Полесье осуществляется:
- розничным клиентам
- оптовым клиентам
- совместным закупкам
- поставка в детские учреждения
Вам нужно выбрать свой пункт меню ДОСТАВКА
- Доставка в регионы
- Доставка по г.Москве
- Доставка за МКАД
- Самовывоз с центрального склада ЦС Север-Химки
Наша страна огромна. В разные части России доставка осуществляется в разное время по скорости и за разную стоимость, которая зависит от размеров Вашего заказа, его веса, количества коробок и расстояния до Вас.
Для каждого объема заказа может лучше подойти тот или иной способ. Например, службы доставки, такие как СДЭК и Боксберри, оптимизированы для доставки маленьких и средних заказов. А вот крупные коробки лучше получать через грузовую (а не посылочную) транспортную компанию. Почта России подойдет для тех, кто живет в отдаленных местах и не сможет добраться до пункта самовывоза посылочной компании или терминала транспортной компании. Так же почтой России удобно пользоваться тем, кто привык к ней. Плюсом почты является возможность получить посылку с размером выше среднего (так как почта имеет тариф по весу, а посылочные компании считают по размеру). Объемные игрушки весят не так уж много и почтой получится выгоднее. По г.Москве (в пределах МКАД и примерно на 5-10 км за МКАД) - заказ развозит курьер-сотрудник нашей компании на автомобиле. Подробнее о доставке в Московском регионе можно прочитать в разделе Доставка по Москве и Доставка за МКАД. Но так же можно забрать заказ в многочисленных пунктах самовывоза СДЭК и Боксберри в Москве (для мини-заказов это даст выигрыш по цене) или заказать доставку их курьерами (в том числе в любое место России, куда они могут доставить). Есть возможность забрать Ваш заказ и на нашем центральном складе ЦС Север-Химки (так как товар никуда не перемещается, то это совершенно бесплатно).В карточке товара реализована функция просмотра предварительного расчета стоимости доставки. Кнопка "ПОСМОТРИ ЦЕНУ ДОСТАВКИ" - под ценой товара. Тарификатор, подкачиваемый с сайтов СДЭК и Боксберри, рассчитывает цену исходя из определенного Вашего местоположения (если оно не определилось или нужно иное, то его можно там же задать). Но здесь есть особенности. Тарификатор не может Вам верно посчитать доставку комплексного заказа, так как это все очень разнообразно. Например, Вы заказываете каталку-мотоцикл и несколько маленьких машинок. Для тарификатора - это несколько разных коробок. А человек на складе упакует машинки внутрь коробки с мотоциклом - так как там просто есть место! Никакой компьютер Вам это не предусмотрит! И разных случаев - великое множество! Пожалуйста отнеситесь к этому с понимаем! Например, в расчетах используется размер упаковки самого товара, но часто его приходится паковать в пересылочную коробку и подобрать тютелька в тютельку (даже подрезая) - не возможно, а при пограничных значениях в реальности тариф может оказаться выше. Пожалуйста будь к этому готовы.
Окончательный расчет делается по реальной посылке.Что бы мы его сделали - нужно оформить заказ. Почему? Да потому что может так быть, что клиент запрашивает стоимость на одни товары, получает значение, запоминает его. Затем он оформляет заказ на другие товары (что-то еще добавляет, меняет одни на другие, которые по его мнению не влияют на цену тарифа). А на самом деле оказывается, что тариф получается иной и мы обретаем требования клиента и скандал. Поэтому большая просьба - оформите заказ на сайте и менеджер Вам сделает расчет стоимости доставки и вышлет его Вам на рассмотрение. Напоминаем, что для крупных грузов рекомендуем ТК.Сроки доставки зависят от выбранной Вами службы доставки и расстояния от Москвы до Вашего адреса.
некоторые магазины, оптимизируя общение с клиентом, просто автоматом отправляют посылку сразу после заказа. У нас работа индивидуальная. Без Вашего одобрения и согласования мы ничего не высылаем! не нужно бояться оформить заказ - сам заказ Вас ни к чему не обязывает. Никто с Вас ничего требовать не будет!
Существует ли предоплата заказа?
1. Заказы, которые доставляет наш курьер в Московском регионе предоплачивать не требуется. Так как в случае Вашего отказа (до момента приезда курьера) - товар останется у нашего курьера и никаких затрат на возврат мы не понесем. Если Вы отказываетесь от заказа, когда курьер к Вам приехал, то Гражданский КОДЕКС РФ (и правила порядочности и ответственности) требуют оплатить его услугу (речь не идет о случаях. когда товар оказался не надлежащего качества).
2. Заказы, доставляемые сторонними службами без каких-либо обязательств с Вашей стороны мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ.Почему мы просим делать предоплату заказа?
Предоплата подтверждает серьезность Ваших намерений выкупить товар, т.е. то, что Вы не откажетесь от получения посылки, когда она к Вам прибудет на Ваш адрес (т.е. придете на почту или в пункт самовывоза) и заберете посылку, а мы не понесем убытки, оплачивая ее доставку туда и возврат к нам обратно из-за "неприхода" клиента. Эта мера вызвана случаями, когда некоторые люди заказывают и не забирают посылки, а мы вынуждены нести убытки. К сожалению, есть люди необязательные или не до конца определившиеся, или считающие, что за них должен платить магазин. Мы пытаемся предоплатой отделить людей обязательных, от тех, кто не совсем серьезно подошел к покупке.
Многие боятся платить и спрашивают: а точно мне придет посылка, а мне пришлют то, что заказывал, а не обманут?
Нам часто приходится отвечать на подобные вопросы. Опасения у людей основаны на том, что разных мошенников полным-полно.
1. Наш магазин работает 10 лет и мы высылаем все посылки или возвращаем назад предоплату (если Вы передумали)! О процедуре возврата см. в верхнем меню в разделе Как оплатить/Как вернуть оплату.2. Мы отправляем только новый товар, только в исправном состоянии, только тщательно его упаковав.
3. Наша задача, что бы Вам понравился наш магазин и Вы сделали заказ у нас еще раз!
4. При утере службой доставки посылки, перепутывании посылок и т.п. (что бывает очень очень редко) – наш магазин Вам вышлет повторно товар (или вернет Вам все уплаченные деньги), т.е. Вы не останетесь без заказа/денег – это гарантированно!
Бывают ли проблемы?
Нужно учитывать, что помимо нашего магазина в доставке Вам посылки участвуют пересылочные компании.
Пришел товар, а в нем что-то отломано.
Есть процедура компенсации. Она прописана на нашем сайте и Вы полностью гарантированы.
Кроме того, сами игрушки - это достаточно прочный товар в большинстве случаев с минимумом функций. Поэтому риски значительно меньше, чем при покупке каких-то бытовых приборов (да и стоят они намного меньше)!.
Как строится процесс отправки посылки?
Мы получим Ваш заказ, соберем его, взвесим, упакуем в коробку. Затем мы сделаем расчет стоимости доставки заказа на основании тарификатора соответствующей службы доставки с учетом реального веса заказа и габаритов коробки. После этого мы пришлем на указанный в Вашем заказе e-mail реквизиты для оплаты с указанием стоимости оплаты посылки, которую Вы можете оплатить.
- Внимание: Вы можете оплачивать Ваши заказы разными способами. Оплатить можно только по выставленному расчету полько после сборки заказа. При оплате картами Visa и Master cart в личном кабинете сайта можно только после получения статуса "Заказ проверен".
Внимание!!! Когда платите деньги за заказ, УКАЗЫВАЙТЕ № Вашего заказа и Вашу Фамилию, если нет такого поля, то обязательно присылайте или e-mail или sms с № Вашего заказа, Фамилией и суммой (или скан чека), которую Вы оплатили, чтобы мы не искали, чьи деньги пришли (суммы часто совпадают)!
По трек-номер (мы пришлем Вам на e-mail номер, после отправления посылки. или пришлет Вам служба доставки СМС на Ваш № телефона) можно отслеживать движение посылки на сайте соответствующей службы доставки.
Внимание! Крупные заказы рекомендуем к отправке Транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Амиго, Байкал-Экспресс и т.д.) по Вашему выбору. Стоимость доставки товара до терминала ТК - от 350 руб (в зависимости от габаритности и дальности ТК от нашего склада отгрузки - например, 350 руб. стоит отправка от 1 до 5-ти средних коробок через ТК Деловые линии), но тариф пересылки (т.е. оплату услуг самой ТК Вы оплатите при получении заказа). При оформления заказа в примечании укажите какой Транспортной Компанией Вам удобно получить заказ. На указанный Вами @mail будет выслан счет для оплаты Вами и доставки до ТК, и стоимости товара (т.е. 100% предоплате стоимости товара). Расходы по доставке Транспортной компанией Вашего груза (т.е. сам тариф ТК) Вы оплачиваете при его получении. В некоторых случаях по Вашей просьбе мы можем сделать предварительный расчет, введя реальные данные размера и веса Вашего заказа на сайте соответствующей ТК в их расчетный калькулятор, и включить полученную стоимость в Ваш счет (в этой случае Вам оплачивать ничего при получении заказа не придется - останется только получить его в Вашем городе). Обратите внимание ,что доставка через транспортные компании немного быстрее, чем через почту России, но по деньгам имеет смысл это делать, если у Вас крупный груз или более 1-го места (т.е. на почте Вам пришлось бы платить за 2 посылки). Как правило доставку через ТК заказывают различные организации, а 95% клиентов использует почту России.Если № посылки мы не выслали - запросите его у нас повторно по e-mail и мы Вам его вышлем!
С уважением, администрация интернет-магазина «Полесье игрушки».
Служба доставки: 8-495-669-96-37 (многоканальный).